9 мар. 2011 г.

Коло Вада

О Коло Ваде я узнала случайно и меня заинтересовала возможность очищения организма таким щадящим способом. Купила все необходимое, пред приемом Коло Вады  в течение трех недель пила воду с коралловым кальцием, а накануне непосредственного начала очищения слегка запаниковала: нужно было ограничить употребление некоторых продуктов, а затем не есть вовсе целых 4 дня!


Я боялась, что не смогу этого вынести: любые  ограничения вызывают у меня обратную реакцию: обычно ем немного, а как только соберусь устроить разгрузочный день - испытываю острое чувство голода.

Надо сказать, что голода на этот раз не испытывала, в те самые четыре дня  нужно употреблять специальный коктейль, который заполняет желудок и ощущение вполне комфортное. Правда, его вкусовые качества оставляют желать лучшего, но есть выход: выбрать сок повкуснее (в качестве основы для приготовления коктейля. Когда я  взяла ежевичный, то  было почти вкусно).


Должна  заметить, что после проведения процедуры ощущение очень приятное, с пищеварением проблем не возникает. Вес у меня не ушел - возможно, потому, что нет лишнего. Хотя говорят, что многие теряют в процессе очищения по 5 - 6 килограммов.


Задать вопросы мне можно в Skype: Olgacorp
e-mail: Olgacorp@rbcmail.ru




Комментариев нет:

Отправить комментарий