2 апр. 2011 г.

Как правильно худеть

Много написано о возможностях подсознания, но мы нередко об этом даже не вспоминаем, а ведь прекрасно знаем: подсознание может всё! Чтобы ещё раз в этом убедиться, я решила поэкспериментировать и определила для себя, что к 01.04.2011г. я должна постройнеть (термин "худеть" здесь не годится, т.к. подсознание все-таки не враг нашему организму) до 44 размера, уточнив к тому же объём талии в сантиметрах.


Справедливости ради следует заметить, что у меня 46 размер, а талию я "запрограммировала" уменьшить на 4 см. Итак, первое апреля было два дня назад, что я имею? Действительно, размер уменьшился до 44,  а вот с талией "не  угадала" на 2 см (талия уменьшилась, но меньше, чем я хотела).


Если сказать, что я была потрясена - значит, не сказать ничего!
На возможный вопрос, что же я ещё делала для этого скажу честно: никакой особой диеты, выпивала в день по 1,5 литра чистой воды, ну и не объедалась, конечно! Кроме этого, принимала в течение 2-х недель настойку трав №7 (Коралловый клуб). А все остальное - заслуга подсознания.
Дерзайте!  


Задать вопросы мне можно в Skype: Olgacorp
e-mail: Olgacorp@rbcmail.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий