11 сент. 2018 г.

Яндекс Дзен от практика

Курс, который создал Игорь Шмель, оказался, на мой взгляд, одним из самых удачных. Я уже писала о том, что создала канал на Яндекс Дзен (он существует уже 3 месяца) и приобретаю все курсы, которые только появляются по этой теме.




Были удачные и не очень (некоторые оказывались абсолютно бесполезными, хотя на их изучение было потрачено время). Этот курс включает 24 видео-урока, не требует много времени на изучение (уроки достаточно короткие, но емкие).

Автор все очень доступно и понятно объясняет и честно говорит о том, чего не знает (например, алгоритм работы Яндекс Дзен). Курс подойдет как начинающим авторам так и тем, кто уже ведет канал на Яндекс Дзен, но пока не может похвастаться высокими результатами (как и я).

Кроме того, я подписалась на рассылку Игоря, он время от времени присылает письма с полезностями, за что я ему благодарна. Курс Яндекс Дзен от практика можно посмотреть здесь.

Для тех, кто не любит долго читать, даю ссылку на видео-обзор:

Желаю всем удачи!